03 марта 2013

Привет. На часах 0:21. Завтра, точнее сегодня уже в школу. 2 недели был карантин, и Настя расслабилась) По моему, это был самый лучший карантин в моей жизни)
Болит голова уже, так как сидела перед компьютером весь день, проснулась примерно в 4 дня :с
Сегодня лягу часа в 2 или 3. Школа же всё таки.
Сегодня весь день слушаю одну и ту же песню) Вот эту: Тбили & Жека – Ночь. Послушайте)
За окном был снег, но внезапно пошёл дождь, и часть белого снега расстаяла) Бредовая какая - то погода, ахаха)
Сегодня заказала себе бомбер красного цвета)
Вы сейчас не подумайте что я хвастаюсь, ведь блог создан для того что бы писать что то)
И ещё, самое сверхъестественное в этом сообщении.. В первый день болезни я одела свой крестильный крестик, на следующий день мне стало намного лучше, даже першение в горле прошло) А потом и вовсе выздоровила!
Так что мой вам совет, при болезни одевайте крестик :3
И ещё одна новость. Наша землячка Эльмира Абдразакова получила звание Мисс Россия 2013. Мы все её поздравляем с попедой!!!!
Но после победы в группе MDK её начали оскарблять, и говорить что она - "Чурка, не красивая" и тд. Я считаю, что это всё чёрная зависть. Эльмира, ты умница, утёрла им всем носы. Мы искрине рады за тебя, красавица наша <3
Всем добрых снов :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий