02 марта 2013

Привет) Я решила создать новый блог, и здесь лучше чем в том, старом блоге)
Начну сразу своё сообщение. На дворе вроде бы уже весна, а вчера вообще снег выпал. Видимо, зима уходить не хочет. Я очень жду лета..
Совсем скоро у меня день рождения, я его совершенно не хочу, и даже не жду. Потому что времени уже осталось очень мало, а я всё не решила где и с кем буду его праздновать. Лучше уж вообще не отмечать)
Да, вы скажите дома с семьёй и друзьями. Но мне хочется чего то нового. Я даже не знаю кого звать, просто если я позову своих друзей из интернета, и если они не будут знать друг друга, мне будет как то неловко.
Наверное отпраздную дома с семьёй, как всегда) Я хочу обратно в старую квартиру, в том доме у меня было множество друзей, сейчас вообще перестали общаться, и это грустно.
В последнее время все дни стали какими то тупыми.
Весь карантин я сидела дома, а потом вообще заболела -_-
Сидела дома и заболела. Ну вообще отлично, ну.
Сейчас уже лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий